Конец Maybach: обойдемся без слов

В шоу-румах компании становится тише

Для тех из нас, кто еще надеялся услышать в ближайшем будущем имя Maybach, привязанное к каким-либо новинкам (например, обновленным версиям старых моделей или ограниченным сериям из одного-двух экземпляров лимузина), люди из Daimler AG в последний раз на полном официозе говорят трагическое "забудьте". 2013 год, как по большому счету и последующие, станет для мировой общественности годом без Maybach: никаких вестей, никаких новинок, никаких попыток заявить о себе.

Череда провалов - неудачная попытка завязать дружбу с Aston Martin, снижение ценника на нераспроданные автомобили - привела компанию к логичному финишу. Весть о том, что Maybach не собирается делать абсолютно ничего в самый разгар сезона автосалонов, стала настолько логичной, что никто не стал марать бумагу, занимаясь написанием пресс-релизов. "Снят" – вот что сейчас красуется в прайсах на все пять моделей. И это все, что производитель хотел сказать по делу.

Громадина все дальше уходит на дно. Логично, что тут скажешь. Но чертовски, чертовски грустно...

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?