Лучшая Astra в дизельном букете

200 лошадей и аромат солярки

Вниманию любителей тяжелого топлива! Если вы одновременно являетесь поклонниками небезызвестной немецкой марки с молнией на шильдике, самое время занимать очередь к дилеру: в конце года, когда начнутся реальные поставки Opel Astra с новым движком, хвост может растянуться на пару лет.

А все потому, что создана – ни много ни мало - самая быстрая из дизельных Astra за всю историю модели. 2,0-литровый Biturbo CDTI для нее пожертвовала вместе с двойным интеркулером новая Insignia; он развивает 195 л.с. мощности и фантастические 400 Нм момента. Берегитесь, автобаны! Потому что официальные цифры вызывают сладкую дрожь – 226 км/ч максималки, и это при совсем не напрягающих 4,9 л/100 км благодаря "стоп-старту" в базе.

Новинку можно будет взять в трех вариантах: пятидверный хэтчбек, универсал Sport Tourer и купе GTC. Цены Opel еще не огласил, но нам, пожалуйста, заверните все три прямо сейчас. Мы первые занимали.

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?