Audi R8 e-tron. Нордшляйфе. Отбойник

Прототип электрического Audi угробили на тестах

Несмотря на логичное отсутствие звуков, издаваемых пищеварительной системой огромного бензинового V10, электрический Audi R8 e-tron – объективно грозный автомобиль. Более того, эта синтетическая штуковина настолько сурова, что имеет возможность не только приехать на Нордшляйфе и поставить рекорд среди серийных электромобилей (8 минут и 09,099 секунды, выданные в конце июня Маркусом Винкельхоком), но и угодить на этом знакомом асфальте в аварию в самый разгар предсерийных тестов. Дальше – больше: она уже там и уже мигает аварийкой!

Как сообщают очевидцы, на подлете к повороту Пфланцгартен управлявший 308-сильным R8 e-tron тест-пилот не сумел совладать с автомобилем и от души приложил его правым боком о металлическое ограждение. К счастью, по словам все тех же наблюдавших за развитием событий очевидцев, повреждения оказались не фатальными, и такие важные вещи, как силовая структура кузова, электромоторы и водитель-испытатель, не пострадали, и это значит, что Audi сможет вернуться к тестам в самое ближайшее время.

И это ценно, ведь, судя по цифрам на календаре, до начала европейских продаж "R8 на батарейках" остается не больше четырех месяцев.

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика