Suzuki Jimny обновился! Отметим это офф-роудом?

Рестайлинговый малыш в России от 745 000 руб.

Обновленный! Звучит трендово, но тем, кто из всех маленьких полноприводников выбирает Jimny, такие штуки, как новые бамперы, фальшрадиаторная решетка и стильная ноздря на видоизмененном капоте, ни о чем не скажут. Девять из десяти, что все эти элементы, с которыми внедорожник стал определенно краше на вид (ура, дамы!), уже через пару минут будут покрыты толстым-толстым слоем сами знаете чего (да, мужики!). Потому что Jimny – это в первую очередь вездеход, созданный для езды по направлениям.

Тем не менее Suzuki сделала так, что словцо "спартанский" применительно к полноприводнику в компании джиперов теперь будет звучать реже. Джеймсу Мэю, отмахавшему на старом квадратном Jimny через всю Боливию и уверившему всех, что проще автомобиля еще не создавал мир, будет приятно услышать, что салон обновленного малыша отныне подойдет даже тем, кто сроду не выбирался из города. Тут новые удобные подголовники кресел, фактурная обивка с узором, повторяющим колесный протектор, и крепления для детских кресел.

В остальном же старина Jimny остался тем, кем и был до этого. 1,3-литровый бензиновый мотор в 85 лошадиных сил, пятиступенчатая механика/четырехдиапазонный автомат и знакомая формула 4х4. Все свое и все по-старому. А вот цена новая: в России - уже от 745 000 рублей.

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика