BMW открыл iStore в Лондоне

Айфонов нет, зато есть iPedelec

И нечего тут хихикать! iPedelec вовсе не представитель нетрадиционной сексуальной ориентации, предпочитающий продукцию Apple. Этим неудобопроизносимым словом BMW окрестил свой инновационный продукт, который будет поставляться в качестве опции с электромобилями линейки i, - складной электрический велосипед для перемещения по городским пробкам. Два таких девайса легко помещаются в багажник субкомпакта BMW i3 (и там же подзаряжаются через специальные слоты). Запарковался где-нибудь на окраине мегаполиса, извлек стильный белый велик, разложил, проверил заряд и того-с... попеделил на работу.

Впрочем, на открытии первого в мире BMW iStore в центре Лондона хватало и более удивительных вещей. В первую очередь это новый прототип i3, уже гораздо больше, чем концепт, похожий на серийную версию, продажи которой начнутся в 2013 году. К нему прилагается вся необходимая инфраструктура: домашнее зарядное устройство iWallbox, "розетки" на городских АЗС, а также специальная летучка с мобильными зарядками, которую BMW обещает высылать к своим клиентам, заглохшим посреди дороги...

В общем, баварцы действительно серьезно подошли к устранению главного препятствия в популяризации электромобилей, ничего не скажешь. Так что с нетерпением ждем i3 в 2013-м и с еще большим – спорткупе i8 в 2014-м. А вот iPedelec нам не надо, спасибо.

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика