Новый Maserati Quattroporte: больше тела!

Тест-прототип пойман в облегченном камуфляже

Как это ничего не видно? Да ладно! Наши друзья за рубежом поголовно в экстазе от того факта, что новый большой Maserati – более легкий и быстрый, как нам обещают итальянцы, – был, наконец, запечатлен с меньшим количеством камуфляжа.

Что же, маскхалат и правда прилегает к телу тест-мула чуть плотнее, и оттого видны основные пропорции. Но не стоит фантазировать, что новое поколение Quattroporte внешне будет серьезно отличаться от старого – дизайн образца 2004 года был находкой, и его прелесть не скисает до сих пор. Но он станет еще лучше. Как вам, например, плавная подоконная линия и эта форма крыши в стиле Jaguar XJ? Если это не проделки маскировщиков, то с новой передней частью, которая все еще тщательнейшим образом скрыта, эта задница создаст такой гармоничный образ, что в Jaguar начнут бить зеркала.

Зато в Maserati бьют собственные же достижения. Нам обещают, что новый Quattroporte окажется намного легче, мощнее и громче своего предшественника. Судя по данным, которыми нас снабжают "особо осведомленные источники", за счет алюминия в конструкции кузова, четырехдверник скинет до 200 кило лишнего веса, а с новыми моторами (компрессорной "шестеркой" в 420 сил, которой сейчас занимается Ferrari, а также 520-сильным V8 битурбо собственного приготовления) он оставит далеко позади многодверные Panamera и Rapide.

Кстати, наши парни уже собирали эту троицу вместе. Интересно, сколько шишек получат Porsche и Aston, когда в следующем году Quattroporte предстанет в серийном обличье?

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика