Гран-при Канады: новый победитель, новый лидер

Блестящий прорыв Хэмилтона

Фантастика, просто фантастика! Седьмая гонка сезона-2012 принесла "Формуле-1" седьмого победителя – такого прецедента в истории автогонок просто нет... И им стал Льюис Хэмилтон, сумевший блестяще реализовать потенциал машины и подаривший болельщикам едва ли не самую зрелищную борьбу за победу с начала этого года. Заработав 25 очков, пилот McLaren вышел в лидеры чемпионата, а его ближайшие соперники – Алонсо, Феттель и Уэббер – потеряли позиции, хотя таблица остается исключительно плотной.

Остальной же состав подиума оказался настолько неожиданным, что букмекеры будут еще долго вспоминать этот день с нежностью. Второе место Романа Грожана стало лучшим результатом в его карьере и позволило Lotus обогнать Ferrari в Кубке конструкторов. А на третью ступеньку поднялся Серхио Перес, совершивший невероятный прорыв с 15-го места: благодаря ему Sauber вышел на шестое место в командном зачете, обогнал Williams и уже подбирается к Mercedes.

А у Mercedes тем временем продолжается полоса неудач. Нико Росберг не сумел найти общий язык с сочетанием сверхмягкой резины и необычно жаркой для Монреаля погоды, в результате чего с трудом финишировал шестым при старте на позицию выше. А Михаэль Шумахер, к сожалению, снова сошел с дистанции и снова не по своей вине: антикрыло системы DRS на его болиде заклинило в открытом положении, и механики не смогли справиться с этой проблемой за время пит-стопа. Еще трое пилотов (Глок, де ла Роза и Картикеян) сошли из-за проблем с тормозами, а вот столкновений на широкой трассе не было ни одного.

Через две недели "Формула-1" снова вернется в Старый Свет – на Гран-при Европы. Городская трасса в Валенсии практически противоположна Канаде по своим характеристикам – на ней исключительно важна квалификация, а обгоны возможны в основном за счет пит-стопов. Поэтому не исключено, что второй испанский Гран-при в этом году принесет новые сюрпризы, а на подиуме вновь появятся свежие лица. Ждем!

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика