Свежак: VW Scirocco GTS

Специальная серия для Лейпцигского автосалона

Вернитесь на 30 лет назад, в 1982: ядовитые цвета, высокие кеды и нестриженые волосы. А еще малыш Scirocco GTS. А вот теперь – снова в 2012: ядовитые цвета, высокие кеды и длинные волосы. И… Scirocco GTS!

Новая модель построена в честь тридцатилетия первого GTS и будет представлена на автосалоне в Лейпциге. Новый Scirocco напоминает старину цветными полосами во всю машину, специальными передним и задним бамперами, подчеркнутыми порогами, 18-дюймовыми легкосплавными дисками, выкрашеными в черный, диффузором и спойлером на крыше, от Scirocco R.

Тех, кто думает, что знаменитый суффикс означает прибавку мощности, ждет облом. Мощность в варианте GTS все та же. То есть у него знакомый нам двухлитровый турбированный TSI мощностью 207 сил. Разгон до сотни – 6,9 с, а максимальная скорость – 240 км/ч.

Кроме того, в Лейпциге VW обещает показать и CC R Line (новые колеса, еще более рельефные пороги и бамперы), Beetle Fender (400-ваттное аудио, 10-канальный усилитель, деревянная панель Sunburst) и CrossPolo “Urban White”. Но ностальгия по 80-м будет пробивать лишь рядом с Rocco GTS…

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?