Зеленая паника

У экологического бренда BMW серьезные проблемы

И это странно само по себе. Ведь первые серийные автомобили суббренда BMW i появятся на рынке только в следующем году, да и то лишь в том случае, если все пойдет гладко и без накладок. Тем не менее уже сейчас в Мюнхене начинают понимать, что отхватили такой кусок, который не в силах прожевать. По предварительным расчетам, многомиллионные инвестиции в создание и раскрутку нового бренда можно было окупить, ежегодно продавая не менее 10 000 экосуперкаров BMW i8 и порядка сотни тысяч городских хэтчей i3. Еще год назад маркетологи BMW не сомневались в том, что подобные цели достижимы. Теперь же они уверены абсолютно в обратном.

Хуже того, нынешние прикидки на перспективы экобренда столь безрадостны, что немцы, по слухам, рассматривали возможность сворачивания всей программы. Однако, подсчитав сколько уже потрачено, решили, что отступать слишком поздно. В любом случае, расширение зеленой гаммы за счет перспективных моделей i1 и i5 уж точно откладывается до лучших времен.

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика