Alfa 4C победила на конкурсе красоты

Официально: Alfa-купе вдохновенно, обезоруживающе красиво

Среднемоторное купе, с которым Alfa сейчас носится по всем гламурным мероприятиям, приняло участие в конкурсе красоты на Вилла Д’Эсте среди концептов и прототипов. И по итогам референдума на роскошных блистательных берегах озера Комо в северной Италии было решено объявить 4С победительницей. Ура!

Данило Цукетти, президент Villa d’Este, отметил: “Этот конкурсант оказался выше всех в классе и качестве”. Точно. Мы помним первое появление Alfa Romeo 4C. Ее представили на Женевском салоне прошлого года как последнюю попытку, а она ввела в транс зрителей и заставила руководство Alfa серьезно задуматься о производстве. И они начнут собирать ее в 2013 году.

Но тех, кто считает, что внешняя красота пуста и разрушительна, порадует то, что у Alfa внутри. Потому что это не только смазливая мордочка. Карбоновый монокок сконструирован Dallara (производителем гоночных машин) и одет в легкие композитные панели. Весить все это должно около 900 кг. Еще нам обещали 230-сильный бензиновый турбомотор. Соотношение мощность/масса посчитайте сами.

Интересно, что победа Alfa на Вилле Д’Эсте положила конец надеждам Aston уехать с конкурса с тремя победами. Его участник – AM310 – должен был продолжить дело One-77 и V12 Zagato. Малышка 4С обставила и его, и Stile Bertone Jaguar B99, Ford EVOS, и даже Lexus LF-LC.

Так что, пока времени еще вагон, подумайте, как наскрести $70 000 на 4С – примерно столько в дальнейшем попросит за серийную новинку Alfa.

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика