Gallardo Green Beret: дембельский альбом

Специальный Lambo для десантуры?

Положа руку на сердце, мы не думаем, чтобы в какой-то горячей точке мира платили достаточно, чтобы за пару лет спецопераций накопить себе на Lamborghini. Потому что если бы такое место существовало, мы бы давно завербовались туда всей редакцией, включая секретаршу и завхоза. Так что сложно сказать, какие именно соображения заставили немецкое ателье Wheelsandmore окрестить свой последний проект "Зеленым беретом". Тем не менее встречайте - Lamborghini LP620-4 Green Beret на базе Superleggera.

Бравый спецназовец, очевидно, вовсю готовится к дембелю: цвет формы у него не уставной, а матово-черная отделка корпуса и колес явно выточена после отбоя в мастерской. Но все же честь знамени Lambo он блюдет: боеготовность сохранена полностью и даже повышена. За нее отвечает выхлопная система из нержавейки, фирменные воздушные фильтры и перенастроенная электроника управления двигателем. Результат – плюс 50 лошадей и столько же ньютон-метров в официальных ТТХ тюнера.

Ну и, возвращаясь к дембельскому шику, упомянем специальный гидравлический лифт: чтобы не уронить в грязь воинское достоинство (или козырнуть перед командованием?), нажатие кнопки приподнимает Green Beret над землей на дополнительные 45 миллиметров. Ну что, как вам такой боец?

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?