Lola Cars вводит внешнее управление

В компании ищут инвесторов и костерят экономический кризис

Неприятные новости для всех тех, кто любит автоспорт и гоночную классику: Lola Cars объявила, что в компании вводится внешнее управление. Знаменитая фирма-конструктор гоночных машин, основанная в 1958 году винит в случившемся экономическую ситуацию и “решение Управления по налогам не давать льгот на разработку и дизайн”.

Это, как говорит Lola, создало серьезные финансовые проблемы. Представитель компании сказал, что внешнее управление “позволит правлению продолжить переговоры с потенциальными инвесторами и будущими покупателями, дабы гарантировать лучший из возможных выходов для сотрудников, кредиторов и клиентов”. Управляющие займутся и Lola Composites.

Не впервые компания сталкивается с внешним управлением. Еще в 1997 году провал Lola в "Формуле-1" (где машины успели поучаствовать только в двух гонках, а потом команда сразу вышла из игры) спровоцировал введение управления имуществом, и в конце концов ее купил бизнесмен Мартин Бирран.

Потом Lola сконцентрировалась на программе спорткаров, и последовала череда успехов в гонках. С 2000 года Lola завоевала пять чемпионских титулов в LMP2 в "24 часах Ле-Мана", титул чемпиона среди конструкторов в LMP1 и LMP2 в американской серии Ле-Ман с командой Dyson Racing, и корону чемпиона среди производителей с командой Rebellion Racing.

Что ждет Lola дальше? Скрестим пальцы, авось обойдется…

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика