"Фелипе, ну сколько можно?"

Ferrari требует от Массы результатов

Изучение официальных пресс-релизов спортивных команд требует недюжинного умения читать между строк, видеть на два метра под землю и чуять, откуда ветер дует. Еще хорошо бы иметь среди родственников политика или дипломата, поднаторевшего в изящной риторике. Но последние весточки из Маранелло, похоже, не требуют ни криптографических, ни экстрасенсорных талантов, чтобы понять: у Ferrari лопается терпение. Разумеется, в отношении Фелипе Массы.

"Мы рассчитываем, что Фелипе отреагирует должным образом [на второе место Алонсо в Испании и собственную неудачу] и включится в бой начиная с Монако; нам абсолютно необходимы его очки, чтобы побороться за Кубок конструкторов", - таков дословный перевод официального заявления Стефана Доменикали, опубликованного на сайте "Скудерии". Чувствуете тон? Насколько он далек от "мы должны сплотиться вокруг Фелипе и помочь ему преодолеть неуверенность", сказанного тем же Доменикали после Гран-при Малайзии! Это откровенный ультиматум, и понимать его можно только одним образом: или Масса привозит Ferrari очки в Монте-Карло, или досрочный разрыв контракта неминуем.

Неумолимая статистика действительно показывает, что 31-летний бразилец в этом году выглядит для Ferrari обузой. Если в 2011-м он привез команде 118 очков – вполовину меньше, чем Фернандо Алонсо, но все же значительный вклад в третье место в Кубке конструкторов, - то за минувшие пять гонок он смог набрать лишь 2 против 61 у Алонсо. Провалы в квалификациях, столкновение с Сенной в Австралии, дурацкий штраф за игнорирование желтых флагов в Испании... Не будем спекулировать о возрасте или последствиях травмы, но ясно одно: черная полоса в карьере Фелипе оказалась на редкость широкой.

И, разумеется, чем хуже идут у него дела, тем длиннее виртуальная очередь на кокпит Ferrari F2012. Помимо блестящего новичка Серхио Переса, в нее уже метят (разумеется, неофициально) и Пол ди Реста, и Нико Хюлькенберг, которому явно тесно в Force India, и даже тест-пилот Lotus Жером д'Амброзио. Последний уж точно будет рад даже полугодовому контракту – поскольку напарника для Алонсо на 2013-й "Скудерия" явно будет выбирать без спешки. Фелипе, соберись! Кажется, у тебя остался последний шанс.

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика