John Cooper Works GP: самый быстрый дорожный Mini

Официально быстрейший. За всю-всю-всю историю!

Вам нужны цифры? Да они вам не по зубам. Нет, конечно, по зубам, но все равно показатели внушительные. John Cooper Works GP 2012 года только что обошел Нордшляйфе за 8 минут и 23 секунды! Почти на 19 с быстрее, чем его предшественник мощностью 215 сил, впервые выпущенный в 2006 году.

Мы слышим, вы что-то еще хотите знать? Мощность, главным образом. Mini не сказал точных показателей, и даже недостойными методами допроса на презентации – на чудесном фестивале Mini United во Франции – мы ничего не добились от стойкого главного инженера.

Они поколдовали над турбомотором и сделали JCW GP чуть более обтекаемым. Смотрите озадаченно на эти большие передние и задние наплывы? Не можете решить, нравятся они вам или нет? А вот полюбуйтесь на крутой новый диффузор! Они даже сгладили днище, чтобы добиться большей прижимной силы.

Mini называtт это “трековым автомобилем для дороги”, то есть спереди здесь стоят шестипоршневые тормоза. Кроме того, JCW GP обут в специально разработанные именно для него шины Kumho. Внутри все по-спартански: два ковша Recaro и отсутствие большинства из тех удобств, которыми оснащалась стандартная версия.

Хотите такой? Поторопитесь! Mini построит всего 2000 штук. О цене ничего пока не известно, но мы думаем, что не стоит рассчитывать на сдачу с $40 000. Ну, кто-нибудь уже планирует заказывать эту машину?

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика