Jaguar выпускает на Нюрбургринг свое Ring Taxi

И гоночным кэбом для Зеленого Ада становится...

Хеллоу, BMW! Отвали-ка, брат, в сторонку. Отныне наворачивать круги по Нордшляйфе в качестве Ring Taxi будет и Jaguar. И кто кого чаще будет видеть в зеркалах заднего вида – еще большой-большой вопрос.

На должность своего представителя с шашечками на Нюрбургринге Jaguar назначает свой самый большой кэб – длиннобазный XJ Supersport с пакетами Sport и Speed: горластый пятилитровый V8 с нагнетателем, 510 лошадиных сил и очерченный здравым смыслом скоростной предел в 280 километров в час. Чертовски убедительно и дьявольски сюрреалистично. Представьте, что с Виндзорского замка сорвали Круглую башню, роскошный гарнитур заменили на четыре жестких анатомических ковша и крашеное железо каркаса безопасности и приказали гонять по треку – и вы поймете причину, по которой BMW M5 будут так бледны.

Что же до пассажиров, готовых отважиться на экскурсию в сложнопредставляемой атмосфере шика и шока, то их бледнота будет хорошим комплиментом Jaguar.

"Добро пожаловать в салон, сэр! Снимите ваши очки и пристегните вот этот ремень. Удачного полета, сэ-э-эр..."

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика