SRT Viper ошеломил главу Ferrari

Новая "гадюка" погрузила в молчание Луку ди Монтедземоло

Молчание – золото. А лишение дара речи уважаемого человека – это обернутый сусальным золотом слиток из чистой платины. Ни больше, ни меньше.

Лука Кордеро ди Монтедземоло – глава Ferrari – человек общительный и разговорчивый. Человек со своей точкой зрения на любой вопрос. Но когда он ходил вокруг нового SRT Viper 2013, рассматривая и приглядываясь к новому дизайну и деталям, с его уст не слетело ни звука.

Это случилось на прошлой неделе во время презентации новой "гадюки".

"У нас на совещании был представитель Ferrari, – вспоминает произошедшее руководитель Fiat Серджио Маркионне. – И ему представилась возможность увидеть автомобиль вживую. Он не смог выдавить из себя ни слова! Я имею в виду, что если представитель Ferrari признает тот факт, что наш автомобиль является уникальным, это – лучший из возможных комплиментов той работе, которая была проделана".

Далее – короткий стук по дереву.

"Я очень рад, – добавляет господин Маркионне. – Это хороший знак. Знак того, что мы все делаем правильно".

Производство новейшего Viper стартует уже в этом году в Детройте. А что скажете вы, уважаемое интернет-сообщество? Каковы были ваши комментарии, когда вы впервые услышали о 8,4-литровом V10 в 640 лошадиных сил и увидели этот мускулистый рельеф, проглядывающий через новейшую карбоново-алюминиевую кожу?

Хотя, может быть, слова действительно не нужны?

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?