Великокалужский подданный

Этот Peugeot родился во Франции, жил в Китае, а теперь переезжает в Россию

Завод Peugeot под Калугой функционирует уже пару лет, но только сейчас французы наладили здесь выпуск автомобилей по так называемому полному производственному циклу – со штамповкой, окраской и финишной сборкой. Первой же полностью русской моделью Peugeot станет седан 408, официальная премьера которого намечена на 15 мая.

408-й представляет собой классический седан, построенный на удлиненной колесной базе модели 308. Изначально этот автомобиль создавался под нужды китайского рынка, но со временем маркетологи решили, что Peugeot с отдельным багажником придется по нраву и в России. Не прогадали.

Цен и комплектаций еще нет (наберемся терпения, до этого исторического момента осталось всего ничего), зато уже известно, что 408-й в России будет предлагаться в том числе с экономичным и тяговитым турбодизелем 1,6 Hdi. Но и без этого у классического седана длиной 4,7 м по определению светлые перспективы в России.

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика