В Prindiville взялись за уникальный Lamborghini

Единственный тюнинг-кит для единственного Aventador J

"Это как же так получается? Единственный в своем роде тюнинг-кит на женевский концепт Aventador J только-только выходит на рынок, а автомобиль, говорят, уже увели? Эй, в Lamborghini, вы там с ума посходили что ли? А ну-ка подать сюда этого толстосума – сейчас мы с ним побеседуем!"

У британцев из Prindiville Design и впрямь что-то с часами. Когда богатенький клиент с Ближнего Востока уже усиленно обмывал дорогущую четырехколесную покупку, эти парни еще спорили на тему формы нового переднего бампера, что придаст и без того уникальному Aventador еще больше уникальности. И вот когда о чудном итальянском суперкаре, что ушел с женевского стенда за ошеломляющие 2,7 миллиона долларов начали забывать даже те, кто своим глазами видел этот красный двухместный шедевр без крыши, английские тюнеры выкатили свое спецпредложение.

Прежде всего они покусились на внешность. Передний бампер с крылатым диффузором, пороги и лихое заднее антикрыло на изогнутых креплениях работы Филипо Перини в Prindiville Design предпочли заменить на "более спортивный вариант": тоже из карбона и тоже с высокой концентрацией вентиляционных отдушин на квадратный миллиметр поверхности. Ко всему прочему они добавили в комплект карбон-керамические тормоза и регулируемую подвеску.

Видимо, там и впрямь решили, что богатей с Востока купил спорткар с целью выбираться на гоночный трек и усиленно потеть над углом атаки антикрыла и жесткостью амортизаторов ради добротного времени круга.

Так или иначе, у них есть еще кое-что. И это для 6,5-литрового 700-сильного V12, что в Санта-Агате отрядили версии J. В Prindiville немного потрудились над блоком управления двигателем и разработали новую титановую выпускную систему, что в сумме должно дать прибавку в 105 лошадиных сил.

Более того, они умудрились провести расчеты, показавшие, что, согласись восточный богатей на апгрейд своего Lambo, до сотни тот бы разгонялся всего за 2,5 секунды. Сейчас-то он едва ли в состоянии выехать из трех…

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?