Любишь кого-то - отпусти. Но почитатели автомобилей с роторными моторами не хотят прощаться с единственным представителем этой славной когорты - Mazda RX8: легким, оборотистым и привлекательным настолько, что после того как глава компании Такаши Яманучи выдал купе пенсионное удостоверение, от горячих слез начал плавиться арктический лед.
Видя, как скулят по роторному четырехдвернику по всему миру, и в первую очередь - в Японии, производитель оттаял. И решил еще на чуть-чуть отодвинуть момент прощания, объявив об очередном ограниченном (кто бы тут сомневался) тираже версии под названием Spirit R.
Звучит ярко и угрожающе. Но по сути это будет та же самая лимитированная серия (1000 штук), что и год назад. Предназначенная исключительно для внутреннего рынка, Spirit R будет отличаться от обычной RX8 своими цветами кузова (Aluminum, Sparkling Black и Crystal White Pearl), спортивной подвеской и тормозами, оформленными под медь 19-дюймовыми дисками и кожаными Recaro в салоне.