Porsche итальянской закалки

Компания купила знаменитый автодром Нардо

Ну, готовьтесь: в ближайшее время новые Porsche станут еще лучше, если такое вообще возможно. Для этой цели Porsche AG выкупила у Prototipo SpA легендарную тестовую площадку Нардо, построенную на юге Италии первоначально для нужд Fiat. 700 гектаров в Апулии (на "каблуке" итальянского сапога) битком набиты самыми разными трассами, которые только могут понадобиться инженерам и конструкторам: акустическими, рельефными, имитирующими самые разные климатические зоны... Но главная гордость Нардо – это, конечно, знаменитый профилированный овал длиной 12,5 километра. Его ложе выстроено под таким углом, что водитель может ехать со скоростью до 240 километров в час, не притрагиваясь к рулю! Ну а при активной рулежке скорость на этом кольце может приближаться к космической: рекорд с 1979 года удерживает экспериментальный Mercedes-Benz C111 IV, разогнавшийся до 403,8 км/ч. В честь Нардо даже называли автомобили – например, концепт Volkswagen W12 Coupe Nardo.

Но самое приятное мы приберегли напоследок. В мае этого года Porsche начнет масштабную реконструкцию автодрома, после чего разработает целую кучу ознакомительных и учебных программ для своих клиентов. Так что если вы спите и видите преодоление звукового барьера на своем 911-м – оформляйте итальянскую визу и берите билеты в Бари! Нардо ждет.

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика