Saleen возвращается!

Ждем серийную версию суперкара S5S Raptor

Как и сотни других компаний, тюнинговый бизнес Стива Салина не пережил финансовой катавасии 2008 года. И нам было действительно жаль. И не только потому, что с рынка исчезли замечательные тюнингованные Ford Mustang от Saleen Autosport с фирменными компрессорами. Больше всего нам было жаль, что у сногсшибательного Saleen S7 – звезды "24 часов Ле-Мана" в реальности и "Железного человека" на киноэкране – не будет наследника. Концепт S5S Raptor с 650-сильным 5,0-литровым V8, поглощающим галлоны этанола, промелькнул, как падающая звезда, на Нью-Йоркском автосалоне четыре года назад и канул в пучины рецессии.

Но 63-летний Стив не из тех, кто сдается! Он выплыл. Более того, собрал достаточно денег, чтобы откупить обратно свою торговую марку, отобранную за долги, и готовит триумфальное возвращение на рынок суперкаров. В последнем интервью нашим коллегам из Autoweek мистер Салин подтвердил: S5S Raptor возвращается. Совершенно точно под новым именем и, возможно, с новыми характеристиками: точная информация будет обнародована в ближайшие месяцы. Но нас больше всего интересует одна цифра – оригинальный Raptor планировалось продавать за фантастические 185 000 долларов. За среднемоторную двухместную ракету с разгоном 0-100 за 3,2 секунды и максималкой 320 км/ч это просто не деньги... Посмотрим, что останется от этого обещания к осени.

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика