"Всемирный автомобиль года". Звучит? А как же! За право называться таковым в Нью-Йорке боролись сразу несколько потенциально "мировых" машин, среди которых – "трешка" BMW последнего поколения F30, новый Porsche 911 и английская спортивная сенсация от McLaren под названием MP4-12C.
А потом пришел Volkswagen со своей крохой Up! и сорвал самый ценный приз. 3,5-метровый сити-кар умудрился разнести в пух и прах эту яркую троицу и еще 31 модель по списку, включая Range Rover Evoque, который успел добраться лишь до главной дизайнерской премии World Car Design of the Year, и даже Lambo Aventador LP700-4.
Однако, как ни мил маленький 60-сильный Up! зеленым, титул главной экотачки высокопоставленное жюри из 64 журналистов презентовало большому Mercedes-Benz S 250 CDI BlueEFFICIENCY. В этой категории Биг-Бенц оказался краше и гибридного Peugeot 3008 и электрического Ford Focus Electric.
Больше значит меньше? Ну, теперь, кажется, понятно…