Гадюка атакует Ле-Ман

Viper GTS-R возвращается в автоспорт

Corvette, берегись: Viper возвращается. BMW, спасайся: Viper идет. Ferrari, дрожи: Viper уже совсем близко. В Нью-Йорке анонсирована специальная версия Viper GTS-R для гонок на выносливость. Всего два экземпляра суперкара построят общими усилиями крайслеровская Street and Racing Technology и Riley Technologies из Северной Каролины, съевшая не одну собаку на доводке автомобилей для NASCAR. Свои зловещие планы создания гадюки повышенной ядовитости они пока не раскрывают, но бестия точно будет незабываемая. Потому что Viper – идеальный донор для создания сверхбыстрых и сверхуправляемых гоночных машин (именно поэтому ее так часто разбивают на дорогах). Вспомним хотя бы рубеж тысячелетий: на совести у прошлого поколения GTS-R – три победы подряд на "24 часах Ле-Мана" (в 1998, 1999 и 2000), три – на "24 часах Нюрбургринга" (1999, 2001, 2002), три чемпионства в американском "Ле-Мане"...

Впрочем, если мы зададимся целью перечислить все достижения гадюки-прародительницы, то рискуем уронить сервер Top Gear. Поговорим лучше о ближайшем будущем: новая Viper GTS-R уже в этом году начнет наводить шороху в чемпионате ALMS под управлением четырехкратного чемпиона серии Доминика Фарнбахера, причем в качестве заводской команды Riley. Не сомневаемся, что это будет самый интересный сезон за последнее десятилетие. Впрочем, за океан ехать за острыми впечатлениями не обязательно: суперкар будет доступен игрокам в Forza 4.

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика