Land Rover DC100: еще ближе к конвейеру

В Нью-Йорк приехал новый концепт Expedition

Это все еще концепт. Он не был построен для ходовых испытаний, но он может передвигаться – спасибо упакованному под капот бензиновому V8. Более того, наши английские коллеги уже успели намотать на его искрящий нолями одометр целых 200 метров нью-йоркского асфальта. Но в первую очередь белый DC100 Expedition – это символ 25-летнего присутствия марки в Штатах. И еще он демонстрирует очередной твердый шаг Land Rover на пути к новому Defender.

Поскольку Expedition – лишь 50 процентов из запланированного под маркой DC100 железа, есть смысл напомнить и о другой половине – открытом DC100 Sport, автомобиле, уводящем концепцию брутального вояки все дальше от хмурого бездорожья – прямо на соленый песок пляжей Майами. Туда, куда планирует нацелиться и "открывашка" на базе Evoque.

Но Expedition куда реальнее и грубее. У него черный хобот шноркеля и большой багажник на крыше. Все это должно намекать на неслабые возможности на бездорожье. Что до V8, то этот мотор определенно хорош для DC100, но в серийной версии его не будет. Да и салон в стиле техно с кожей и тачскрином в центре панели пока больше подходит стильному калифорнийцу, чем чумазому джиперу с черного континента. Однако система Terrain Response последнего поколения и гидролокаторы, измеряющие глубину брода, уже не выглядят здесь навешанными для вида побрякушками.

Да, нью-йоркский концепт пока далек от серии. Однако Land Rover пообещал сделать из всего этого реальную штучку меньше чем за три года. Учитывая, сколько лет держится на конвейере старый Defender, это вообще не срок.

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?