Ждите в Нью-Йорке: новый Mercedes-Benz GL

Самый большой SUV отхватил новое лицо

Одно фирменное лицо на весь модельный ряд, в котором, как в семье, есть и стильная молодежь, и умудренное опытом старшее поколение, – решение неоднозначное. Отличный пример – этот новый, полностью готовый к показу в Нью-Йорке Mercedes-Benz GL. До корпоративного фейслифтинга мы помнили его как ценный булыжник грубой огранки, и вот вам новый лук в духе младшего M-Class. Кому-то понравится, а кому-то нет, но стоит признать, что семиместный SUV второй генерации уже не кажется массивной угловатой крепостью.

Получившие наказ обновить фасад GL дизайнеры сравняли все выступающие флигеля и башенки, сгладив поверхности до состояния стеклянного бизнес-центра. LED-оптика, бамперы, решетка – тем, кто привык к округлостям ML, такой фейслифт будет явно по душе, а остальные пусть привыкают к хай-теку, такой сейчас в моде.

Едва ли не усерднее штата дизайнеров работали проектировщики интерьера – он здесь полностью новый: свежая архитектура передней панели, знакомые по ML блоки медиа и климата и погонные метры кожи и отделки под металл – еще один шаг навстречу младшим моделям.

Если полагаться на пока предварительную, полученную от наших инсайдеров информацию, то подкапотное пространство новых GL Mercedes собирается начинять трехлитровыми дизельными "шестерками" мощностью 258 лошадей и бензиновыми 4,7-литровыми V8 в 408 сил. Анонсирован и семиступенчатый автомат. Однако лучше дождаться, пока немцы сами скинут покрывало со своего обновленца и опубликуют официальный релиз – уверены, у большого GL он будет более чем внушительным.

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика