Официально: Subaru Legacy и Outback 2013

Освежили, подтянули, нафаршировали

К стенду Subaru на Нью-Йоркском автосалоне будет не пробиться: там представят Legacy и Outback 2013 модельного года. Как рассказали нам в компании, это не новое поколение, а всего лишь плановое обновление в середине жизненного цикла модели, но список изменений с легкостью утрет нос любой полноценной премьере. Итак, чего ждать от японского среднеразмерника в этом году? Первым и главным делом – новый мотор. Этот 2,5-литровый агрегат с архитектурой фирменного субаровского "боксера" третьего поколения развивает 173 л.с. – столько же, сколько его предшественник, но при этом момент подрос до 236 Нм, а аппетит (с вариатором Lineatronic) упал до 9,8 л на сотню в городе и 7,35 – по трассе. Если для вас эти цифры звучат недостаточно экономично, напомним, что речь идет о полноприводном автомобиле. Разумеется, в линейке остался и 256-сильный 3,6-литровый оппозитник с 5-ступенчатым автоматом. А вот турбированная версия GT с 265-сильным мотором и механикой, к сожалению, снимается с производства. Впрочем, в Россию она все равно официально не поставлялась...

Внешние отличия Legacy и Outback 2013 не слишком бросаются в глаза: подрисованы передние фары, чуть изменилась пластика обводов решетки и бампера. Зато конструктивная часть кузова, рулевое управление и подвеска подверглись тщательному переосмыслению; результатом, как нам обещают, стала потрясающая управляемость и точность реакций. Плюс к тому – практически обязательный в наше время адаптивный круиз-контроль и предупреждалки о любой нештатной ситуации на дорогах. Ну что, берем?

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?