Из Maybach сделали суперкупе

Кузовная контора Karosserie Manufaktur Weinsberg – подразделение группы Xenatec – совместно с Maybach превратило лимузин 57 S в огромное люксовое купе под названием Xenatec Coupe.

Кузовная контора Karosserie Manufaktur Weinsberg – подразделение группы Xenatec – совместно с Maybach превратила лимузин 57 S в огромное люксовое купе под названием Xenatec Coupe.

Дизайн Xenatec Coupe принадлежит Фредрик Бурхардту – именно он в 2005 году создал на базе Maybach шоукар Exelero. Но тот проект не пошел в серию, а Xenatec будет выпускаться вручную в Германии в "очень ограниченном количестве" экземпляров по цене €675 000 не включая налоги.

Кузов и салон претерпели большие изменения, но ходовая и двигатель остались такими же, как на 57 S. Кузов получил новую силовую структуру, двери - с безрамным остеклением. Увеличен угол наклона лобового и заднего стекол, линия крыши немного понижена. Также по заказу на Xenatec Coupe можно поставить целиком стеклянную крышу. Доступны все опции от Maybach 57 S.

Полностью отличаются от исходных двери, боковые кузовные панели и бамперы. Задняя колея стала шире на 20 мм. Кроме стандартных 20-х колес можно заказать и диски 21-го диаметра.

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика