Bentley EXP 9 F: особняк с полным приводом

Больше, чем Range Rover. Помпезнее, чем английский замок!

У большинства владельцев Bentley, как правило, есть пять или десять других автомобилей. И один из тех, других автомобилей, обычно является настоящим воплощением шика: он большой, он мощный, он невероятно пафосный. Одним словом, он – шикарный вездеход, не предназначенный для бездорожья. Так почему бы не порадовать таких людей абсолютно новым, еще более мощным и еще более пафосным внедорожником и не презентовать им вот это?

Концептуальный Bentley EXP 9 F, вероятно, самый великий экспонат Женевского салона: его колесная база приблизительно на 200 мм большеб чем у Range Rover, пространству на задних сиденьях позавидует любой пассажир Mulsanne, а в высоту он - как два Continental. И в довершение ко всему у него полный привод, невероятные, гигантские 23-дюймовые колеса и 600-сильный битурбо-W12 c восьмиступенчатой коробкой!

Боссы Bentley говорят о нем, как о самом быстром и самом дорогом внедорожнике в мире. Убедиться в этом было несложно – концепт был буквально окружен людьми в костюмах, один крой которых говорил о деньгах. Но в Bentley признают, что в отличие от Land Rover не ставили перед собой цель создать машину для бездорожья. Более того, в их планы не входило создание роскошного конкурента спортивному Porsche Cayenne. Тогда что же такое EXP 9 F? Ок, постараемся объяснить: это автомобильный эквивалент английского замка с современной архитектурой, от которого не требуется ехать быстро или ехать через лес. Его задача – наделять пассажиров величием и харизмой.

Внутри – метры превосходно переработанных коров и леса: кожей и вставками из полированного дерева отделан каждый элемент салона. И он пахнет также превосходно, как… дамская перчатка! Но, дорогие консерваторы, тут есть и хай-тек, поэтому будьте готовы к постоянному общению с TFT-экранами, навигацией и системами помощи при движении по бездорожью – на тот случай, если вы все-таки решились взгромоздиться на песчаные дюны или раскисший холм. А еще есть мощность. Концепт щеголяет 600-сильным 12-цилиндровым мотором с двумя турбинами. Но если EXP 9 F доберется до конвейера, то Bentley одарит его своим V8 от Continental GT.

Пока англичане не сказали проекту "да", но зато успели подсчитать, что запуск полноприводного Bentley с планами в 3500 авто в год неслабо увеличит прибыль компании. И, разумеется, солидная доля дензнаков в копилку Bentley должна будет поступать из Азии и Ближнего Востока – там, кажется, умеют находить применение большим солидным внедорожникам класса "суперлюкс".

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика