Испанский сапог

Похоже, мы уже знаем имя самого скучного экспоната Женевы

Вообще-то не очень здорово пинать ногами лежачего. Испанский SEAT в последнее время напоминает именно такого бедолагу. Сплошные красные чернила в графе финансовые показатели, не слишком внятная модельная линейка, неадекватные цены... Надо ли продолжать? Ни для кого не секрет, что испанская фирма давно превратилась для хозяев из Volkswagen в тот самый чемодан без ручки – и нести неудобно, но и бросить вроде как жалко. Несколько лет назад SEAT дали, как представлялось, самый последний шанс. Во главе компании поставили перспективного Джеймса Мюра, до этого более чем успешно рулившего европейской Mazda. Британцу вменялось придать испанскому бренду новый вектор развития, да только, похоже, воз и ныне там...

Вы только посмотрите, чем SEAT планирует удивлять посетителей Женевского автосалона! Между прочим, новый Toledo официально именуется концепт-каром. Но что концептуального или вообще хоть немного привлекательного в бессмысленной копии VW Jetta, к которой неумелые ручки испанских дизайнеров прилепили невразумительную оптику?! Но это не все плохие новости. Ближе к осени Toledo откинет ненужную приставку "концептуальный" и станет полноправно серийной моделью. Другой вопрос, много ли найдется охотников потратить свои кровно заработанные на ТАКОЙ автомобиль?

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?