BMW готовит Triumph-альное возвращение

Новая попытка возродить старейший бренд?

Давным-давно, а точнее - в 1885 году, два предприимчивых немца наладили в Англии перепродажу ребэджинговых, как сказали бы сейчас, велосипедов из континентальной Европы. Чтобы придать своему предприятию солидности, на новом шильдике изобразили лавровый венок победителя, а название выбрали громкое и хвастливое – Triumph. Бизнес пошел успешно, и через несколько лет в Ковентри открылся заводик, производивший сначала велосипеды, потом мотоциклы, а потом и автомобили Triumph почти целое столетие – до 1984 года.

Судьба марки была бурной. Несколько раз она оказывалась на грани банкротства, едва пережила Вторую мировую войну, переходила из рук в руки, пока наконец под эгидой Rover Group не оказалась на исторической родине: в крепких и надежных руках BMW. В пакет сделки входила еще масса британских брендов – от всемирно известных MG и Rover до почти забытых сейчас Riley и Wolseley, но почти все они в итоге оказались перепроданными на Восток. Но с Triumph баварская компания упорно отказывалась расставаться, хотя Китай был не прочь выкупить торговую марку.

И вот на днях нашим британским коллегам из Autocar стало известно, что BMW привела в движение старые файлы, запатентовав на территории Европы имя Triumph и бэдж с венком. Конечно, это еще не означает, что марка обязательно возродится, но автомобильный мир все же замер в тревожном ожидании. По слухам, под этим именем может появиться на свет бюджетный вариант BMW Z4, а также народный MINI Roadster... Ждем официальных новостей, потирая руки!

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика