Hyundai показал электрический спортхэтч

Ренессанс в дизайне продолжает концепт i-oniq

Если материализовать самые сокровенные мысли, скорее всего, получится нечто, что можно показать только психиатру. К счастью, сокровенные мысли Hyundai материализовались в i-oniq. И он нов от макушки до хвоста.

Поскольку сейчас весна, i-oniq собираются представить в Женеве на следующей неделе, и он демонстрирует, насколько далеко может пойти компания в дизайне будущих моделей. Смотрится футуристично, правда? Дизайн Hyundai сейчас переживает период локального возрождения – новый i30 и новый i40, и этот концепт, отлично смотрящийся в новом сексуальном прикиде от Hyundai.

Под всем этим торжеством дизайна – литровый трехцилиндровый бензиновый мотор в 110 лошадиных сил, подключенный через генератор к электромотору с литиево-ионными аккумуляторами. На одних только батарейках i-oniq может проехать 120 км, и этот пробег увеличится до семи сотен километров, если и электричество, и внутреннее сгорание будут работать сообща. Сильно сказано!

Длина концепта – 4,4 м. Это чуть больше, чем у Ford Focus, но мест тут четыре. Нам не показали фотографии салона, но пообещали "электронные технологии будущего для премиум-клиента" и "хай-тековое оборудование". Наверное, в нем будет больше техно, чем во всем Сколково с пристройками, но уж точно поменьше, чем в Ростехнологиях.

Вице-президент компании Hyundai Алан Рашфорт сообщил: "Концепт i-oniq был создан, чтобы отразить новое мышление, которым сейчас пронизана марка Hyundai. Он заставляет задуматься о будущем возможностей автомобиля".

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика