Новый Bugatti Veyron Grand Sport Vitesse

Готовьтесь, это будет самый мощный серийный родстер!

Всеобщая готовность! На нас надвигается самый мощный родстер из когда-либо собранных на конвейере – Bugatti Veyron 16.4 Grand Sport Vitesse.

Итак, какие нужны показатели, чтобы быть самой великой двухдверкой без крыши? Как вам 1200 л.с. и 1500 Нм? Достойно? На 200 лошадей и 248 ньютонов мощнее обычного Veyron с его мощностью и тягой. То есть на целый Golf GTI круче…

Прироста мощности в Bugatti добились, увеличив четыре (четыре!) турбины и интеркулера на 16-цилиндровом моторе. Учитывая такую мощность, в графу "усилить" пришлось занести и ходовую. Вышло дико.

Президент компании Bugatti Вольфганг Дюрхаймер сказал: "Стремительный успех Super Sport убедил нас увеличить динамику родстера… Нашим инженерам пришлось славно поработать для того, чтобы продемонстрировать вам эту версию Veyron. Она доказывает, что Bugatti может и умеет расширять границы технических возможностей".

Насчет динамики самого крутого из клана Veyron новостей нет. Но если Vitesse получит характер Super Sport, то разгон до сотни составит где-то 2,5 с. На 0,2 с быстрее, чем у Grand Sport. Цена – тоже тайна, покрытая мраком. Но ничего, аккурат к Женевскому автосалону информационный мрак начнет рассеиваться, явив нам цифры, от которых внутренние органы сами начнут проситься на продажу…

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика