Mercedes-Benz SL 63 AMG: худой и мощный

Шумахер и Росберг представляют обновленный родстер

Презентация Mercedes-Benz SL 63 AMG 2013 прошла как бы невзначай – новинку без лишнего шума прокатили перед боксами Mercedes в Барселоне, где команда сейчас готовится к новому сезону "Формулы-1". Но достаточно было увидеть, с какими лицами вставали из-за руля Михаэль Шумахер и Нико Росберг, чтобы понять – вот он, самый мощный SL в истории модельной линейки.

Его имя – забавный парадокс (или, возможно, изящный реверанс в сторону прародителя?). Как бы то ни было, 6,3-литровый агрегат, давший имя родстеру, остался в прошлом: на SL 63 2013 устанавливается 5,5-литровый битурбированный V8, из которого мастера AMG лаской и угрозами выманили 529 лошадей. Алюминиевые и магниевые сплавы в шасси позволили двухместному хардтопу похудеть на 110 килограммов, в результате разгон до первой сотни из разрешенных двух с половиной укладывается в фантастические 4,3 секунды. И уж совершенно невероятно звучит утверждение о том, что вся эта роскошь способна жить и радоваться на урезанном на 30% пайке по сравнению с предшественником. Есть от чего сделать квадратные глаза, будь ты хоть семикратным чемпионом мира...

P.S. Для тех, кому всегда мало, есть специальный пакет AMG Performance – 550 лошадей, 4,1 секунды до 100 км/ч и 299 км/ч максималки. Вы серьезно считаете, что кому-то покажется мало заводских характеристик?

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика