Abarth 695 Tributo Maserati: трезубец в миниатюре

Для гаража, в котором уже есть GranTurismo

Вначале они сотворили Abarth 695 Tributo Ferrari – самый красный и самый жесткий из всех Fiat 500. Яркий поклон в сторону Маранелло со 180-сильным мотором, ушастой коробкой передач и 17-дюймовыми дисками в стиле Ferrari 360 Stradale. Уникальная спецсерия, пущенная на рынок от избытка чувств? Нет: начало новой корпоративной традиции Abarth. И вот ее продолжатель – 695 Tributo Maserati Convertible. Тоже итальянский и тоже с явным закосом под спорт.

Все по отработанной схеме: краска Pontevecchio Bordeaux из арсенала Maserati, темные колесные диски Neptun в 17 дюймов и выпускные патрубки – в стиле Maserati, и салон, исполненный духа Maserati: со светлой кожей Poltrona Frau на креслах и приборным щитком от часовщиков из Jaeger LeCoultre.

1,4-литровый турбомотор T-Jet в версии 695 Tributo Maserati Convertible по-прежнему выдает 180 лошадей и по-прежнему совмещен с пятиступенчатой роботизированной трансмиссией. Все вместе это – почти семь знакомых секунд и 225 км/ч. Но в Abarth говорят, что доработали тормозную систему и подвеску кабрика, внедрив 305-миллиметровые диски Brembo с четырехпоршневыми суппортами, а также новые амортизаторы.

Всего фиолетовых трибьютов от Abarth будет сделано 499. Ценники производителем пока не оглашены, но зато известна дата официальной премьеры: увидеть первый 695 под болонским соусом Maserati мы сможем уже в марте на женевской автоярмарке.

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика