Kia экспериментирует с задним приводом

Новый флагман везут в Женеву

Смелый шаг! Kia выпускает первую в своей истории заднеприводную модель. И, чтобы не мелочиться, с самого начала позиционирует ее как нового флагмана марки. Знакомьтесь – это Kia KH, и уже через три недели в Женеве мы увидим ее в трехмерном облике. Причем корейцы везут в Швейцарию не концепт, а серийную версию, которая появится на домашнем рынке уже этим летом, а в Европе – в следующем году.

Итак, что можно сказать о KH, не дожидаясь публикации официальных пресс-релизов? Платформа – от Hyundai Genesis и Equus. Дизайн – фирменная зубастая решетка, которую в Kia поэтически именуют "пастью тигра", и огромные "хрустальные" фары. Все вместе производит впечатление вполне конкурентоспособного и вместе с тем яркого бизнес-седана – на что, собственно, производитель и рассчитывал.

Техническая сторона пока остается в тени; будем надеяться, что в Kia решат не мелочиться и поставят на KH что-нибудь вроде памятного 3,3-литрового 390-сильного V6 с прошлогоднего концепта GT. Утолите наше любопытство, не тяните!

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика