Париж 2010: первая электро-Skoda

Хотя нет! Какая там первая! По нашим рельсам ездит множество электрических “шкод” – трамваев и электровозов. Но, во-первых, та Skoda никакого отношения не имеет к автомобильной, а во-вторых, для Skoda Auto – это действительно первая попытка сделать электромобиль.

Хотя нет! Какая там первая! По нашим рельсам ездит множество электрических “шкод” – трамваев и электровозов. Но, во-первых, та Skoda никакого отношения не имеет к автомобильной, а во-вторых, для Skoda Auto – это действительно первая попытка сделать электромобиль.

Концепт-кар Octavia Green E Line построен на базе универсала Octavia и оснащен 114-сильным электрическим мотором, питающимся от литиево-ионных батарей. Запас хода и время зарядки традиционные для современных электромобилей – всего 140 км и целых 8 ч. Разгон до сотни – 12 с, а максимальная скорость ограничена на отметке 135 км/ч.

Багажник электрической Octavia меньше, чем у обычного универсала, – 115 литров съели аккумуляторы. Может, лучше на трамвайчике прохватить?

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика