VW вывел в свет пятидверный Up!

Ждем в продаже уже в начале лета

Volkswagen опубликовал первые снимки пятидверной версии своего сити-кара Up!, обещанного нам уже в этом году. Каковы различия между ним и трехдверкой? Ну, очевидно, этот дополнительный набор створок. По длине трех- и пятидверные версии оказались идентичными, но VW заявляет, что за счет широко распахивающихся задних дверей обеспечивается удобная посадка-высадка. Будем надеяться, что это в действительности так.

Как и ожидалось, материалы отделки салона и трехцилиндровые литровые двигатели под капотом остались теми же, что и на трехдверном Up!, а вот возможность покидать задний ряд через свои двери увеличила стоимость почти на полтысячи евро: в Европе новинка оценивается примерно в €11 000. Первой четырехдверный Up! получит Германия: там сити-кар начнет продаваться уже в мае. Ну а для прочих европейцев в календаре VW есть другая дата – июнь-июль.

Ну что, друзья, как вам еще одна версия самого маленького VW с пятью дверьми, массой до тонны и с внушительным для своих размеров пространством в салоне? Мы уже назвали Up! миниатюрным Golf и поспешили внести его в наш рейтинг "тачек года". А как по-вашему, достоин ли немецкий малыш таких почестей?

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика