Знакомьтесь: DC Avanti

Первый супер-(вроде того)-кар из Индии. Дешевый, кстати!

Он называется DC Avanti и был буквально недавно представлен на салоне в Дели. И это явный признак роста интереса к автомобилям в Индии.

Первое и самое важное: автомобиль дешев (относительно). Цена будет около 30 лакхов рупий (3 млн рупий) – 55 с лишним тысяч долларов. Неплохо, если учесть, каким он обещает быть стремительным. Сначала будет двухлитровый четырехцилиндровый бензиновый мотор Ford с наддувом, мощностью 265 л.с., потом – 400-сильный V6 от Honda. Оба будут агрегатироваться с шестиступенчатой трансмиссией с двумя сцеплениями.

Несмотря на дизайн, вызывающий некое подобие шока, кузов Avanti сделан из алюминия и относительно легок – авто весит 1560 кг. Заявленное производителем время разгона до сотни – менее 7 секунд. То есть суперкаром его можно назвать с натяжкой, но если еще раз посмотреть на цену, можно счесть его быстрым автомобилем.

А что же такое DC? Это индийское тюнинг-ателье, более известное как установщик пластиковых бамперов и блестящих дисков на все, от Rolls-Royce Phantom и Porsche Cayenne до Tata Nano. Кстати, такие творения потом продаются за бешеные деньги – вспомним хотя бы обработанный индусами Nano за 150 000 долларов.

Компания планирует построить 200 машин за первый год, а затем увеличить выпуск до 2000 в год. Ну как, Top Gear-сообщество, поехали бы вы на первом индийском типа-спорт-суперкаре?

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика