Lexus LF-LC заглянул в будущее

Не сомневайтесь. Там классно.

Вероятно, во время создания LF-LC неизвестный злоумышленник вынес из калифорнийского дизайн-бюро Lexus все линейки и угольники, включая соответствующие инструменты в программах компьютерного проектирования. Потому что ни одной прямой линии во внешности нового концепта нам обнаружить не удалось. Эта чертовщина в духе Сальвадора Дали течет, извивается, чуть ли не завязывается узлом и кажется движущейся даже на стенде! И это не галлюцинация (поверьте, мы свои новогодние литры уже переварили), а отлично рассчитанный эффект. Детройтский дебютант – первое слово в новом языке дизайна Lexus.

Конечно, в его образе можно угадать и части силуэта LFA, и даже (при большом желании) небольшие реверансы в сторону GS и CT, но в целом LF-LC настолько неповторим и безумен, насколько это вообще возможно для концепта. Безграничная фантазия дизайнеров снабдила его сплошным остеклением от капота до багажника, сложнейшими каньонами рельефа, в которых неопытный глаз может заблудиться навсегда, и всеобъемлющей радиаторной решеткой, которая стала бы вульгарно массивной, если бы не нежное матовое кружево перфорации в форме сот.

Внутри царит такой же безудержный пир воображения: как вам, например, асимметричные педали и тачскрины на дверях, при помощи которых можно управлять зеркалами, стеклоподъемниками и настройками сидений? И это только начало. Мы хотим жить в таком будущем. И мечтаем о дне, когда LF-LC (желательно с 560-сильным V10 от LFA) окажется у нас на тест-драйве.

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?