Honda Civic Si: от позора нас спасет мотор

Динамические характеристики затмили жесткий пластик

Несколько месяцев тому назад независимое издание Consumer Reports, занимающееся тем, что защищает американского потребителя от некачественной продукции, вылило на новую Honda Civic 2012 года целый ушат густого борща из негатива и критики. Из-за жесткого пластика и посредственного качества сборки интерьера автомобиль получил незавидный статус дешевого и – как следствие – со свистом вылетел из списка "рекомендованных машин".

Это был реальный провал. Отряхивая свои плечи, вице-президент американского крыла Honda Джон Мендель пообещал прислушаться к вышесказанному и до конца следующего года внести необходимые корректировки в базовую модель. Но, казалось, солнечный свет успеха окончательно покинул цеха компании.

Однако, совсем недавно начали появляться просветы: протестированный тест-группой Consumer Reports "небазовый" спортивный Civic Si был, наконец, признан "рекомендованным для покупки". Издание позитивно отозвалось о 2,4-литровом моторе, шестиступенчатой трансмиссии и низком расходе топлива, разбавив свои выводы яркой фразой "потрясающее ускорение". И все бы неплохо, если бы не одно жесткое "но": пластик и на этой модели все так же груб и неотесан. Поэтому пока в 11-местном рейтинге автомобилей с претензией на спортивность у Si лишь девятая строчка.

"Отличный автомобиль", заключают эксперты. Но добавляют: "такой начинке необходима более качественная упаковка".

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика