Donkervoort GTO – мастер боевых искусств

А также аскет и стоик

Знакомься, Интернет, это Donkervoort GTO – новое детище летучего голландца Йопа Донкерворта. Фанат карбона и последователь Колина Чэпмена потратил два с половиной года на создание двухместного открытого родстера, который станет одним из самых аскетичных суперкаров на дорогах мира. Под алюминиевым капотом скрыт 2,5-литровый турбомотор от Audi TT RS – 340 лошадей, 449 ньютон-метров уже при 1600 оборотах в минуту. Не так уж и много, но если разделить эту мощность на фотомодельные 700 килограммов веса, динамика получится просто ураганная. Кроме того, Донкерворт заговорщицки добавил, что для тех, кому скучно, на приборной панели есть особая кнопка "спорт", нажатие которой подбрасывает мощность до 400 л.с. Другое дело?

Не будем забывать и о других традициях самоограничения: видите непривычную пустоту на передней консоли? Дело в том, что Donkervoort традиционно не оснащаются всеми теми штучками, которые составляют комфорт современного водителя, но отягощают панель выключателями, а автомобиль – лишними килограммами. Помимо функций, которые можно регулировать вручную, в GTO отсутствуют ABS, гидроусилитель руля... Правда, поддавшись на угрозы со стороны EuroNCAP, герр Йоп согласился поставить трекшн-контроль. "Используйте только во время дождя!" - предупреждает суровый голландец.

Итак, в 2012 году 25 сильных духом получат возможность променять комфорт на чистую скорость за 130 000 долларов. Что скажете? Хотели бы к ним присоединиться?

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика