Porsche GT3 RS от Orbit: уличная магия

Самый гоночный из легальных, самый легальный из гоночных

Казалось бы, номенклатура Porsche 911 настолько широка, что способна удовлетворить практически любые мыслимые запросы. Но всегда находятся люди, желающие странного. Для одного из таких чудаков ателье Orbit Racing вырастило в пробирке уникального монстра, скрестив гоночный болид с городским спорткаром.

В качестве реципиента был взят Porsche 911 GT3 RS второго поколения – правильно, с чего же еще начинать? А донором для него стал могучий 911 RSR – победитель Нюрбургринга и участник "24 часов Ле-Мана". С него ободрали кевларовые расширители арок, диффузоры, до смешного громадное антикрыло на мощных решетчатых опорах – и бережно пересадили все это на RS.

Сердце автомобилю оставили прежнее – 435-сильную 3,8-литровую "шестерку" - но подсадили к нему электронный блок управления и выхлопную систему от RSR. В сочетании с гоночными настройками подвески должно получиться нечто, способное приклеиваться к тармаку гоночных трасс не хуже как следует разжеванного Orbit...

Но не судьба. По данным инсайдеров, владелец единственного в мире улично-гоночного гибрида рассекает на нем исключительно по городу. И зачем, спрашивается, было огород городить?

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика