Mercedes S600 Pullman возвращается

Ликуйте, диктаторы и рок-звезды!

Ким Ир Сены и Элвисы Пресли XXI века, радуйтесь! Daimler услышал ваши стенания по поводу кончины Maybach и готовит триумфальное возрождение Mercedes-Benz S600 Pullman. Наши инсайдеры из Штутгарта докладывают, что дизайнеры и технологи уже засели за свои системы трехмерного проектирования и готовят новинку к 2013, ну максимум к 2014 году. Что ж, ради того, что нам обещают, можно и потерпеть, ведь лимузин построят на совершенно новом шасси S-класса с внутренним обозначением W222. Президентомобиль будет иметь в длину сногсшибательные 6,7 метра – больше, чем Maybach 67! – так что внутри можно будет проводить хоть выездные совещания кабинета министров, благо против хода движения расположат дополнительный ряд кресел.

Само собой, сдвинуть с места самоходный Белый дом (разумеется, большая часть Pullman будут сходить с конвейера уже бронированными – жизнь VIP-персон нелегка) будет непросто. Для этого понадобится как минимум 650 лошадиных сил: по слухам, кудесники из AMG уже начали загонять их в 6,0-литровый V12 от SL 65 AMG. Впрочем, по неподтвержденным данным, лимузин будут оснащать и более скромными агрегатами – очевидно, для президентов банановых республик. Обещают нам и 200-сильный дизель, и бензиновый V6, и даже гибрид для самых экологически продвинутых тиранов. Мы против таких компромиссов: гулять так гулять!

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?