Тюнеры из Anderson Germany встряхнули Audi S8

Молодежный пакет Superior Grey для немолодого седана

Единственный автомобиль, который можно простить за матовый оттенок кузова, – это концептуальный HY-KERS на базе Ferrari 599. И то лишь потому, что он существовал в единственном экземпляре и был зеленым. Все остальное, облитое матовой краской и претендующее на звание премиума, – как минимум смешно.

Тем не менее немцы из Anderson Germany уже успели сотворить очередное тюнинговое чудо разряда "стеллс". Речь идет об этом Audi S8 двухлетней давности. Как и большинство проектов компании, он весь из себя черный и матовый и под завязку набит карбоном.

Superior Grey Edition, как его величают создатели, в первую очередь предназначен для молодежи, расположенной к доработкам своих бизес-седанов. Такого рода молодежь должна по достоинству оценить прелесть тонированных стекол, 22-дюймовых дисков с низкопрофильной резиной Hankook Ventus S1 Evo 2 и новой четырехствольной выпускной системы, которая на пару с перепрограммированным блоком управления добавила 5,2-литровому 450-сильному V10 еще 58 лошадей.

То, что молодежь фанатеет от карбона, в Anderson Germany поняли давно, еще при создании спецверсий на базе Maserati Gran Turismo S и Bentley Continental GT, поэтому тут его тоже хватает. Зеркала, решетка радиатора, элементы салонной отделки – до углеродной экспансии на этих местах были вполне мирные хром, дерево и пластик. Но там, где тусит целевая аудитория Superior Grey Edition, такие вещи не в цене. Куда важнее, чтобы было грозно, громко и с понтом. Но при этом не очень дорого. Ведь обладатели S8 предыдущего поколения тоже в какой-то степени экономисты.

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?