Заряженная Toyota GT 86. Наконец-то!

TRD обкатывает компрессорную версию купе

Понеслась! Атмосферному будущему новейшего тандема Toyota GT 86/Subaru BRZ крышка! Вы слышали? Удар по темечку тяжелым предметом, похожим на механический компрессор, был нанесен спортивным отделением Toyota Racing Development с подачи самой компании. Хрясь! Наотмашь!

Пока речь идет о нескольких ходовых экземплярах некогда 197-сильных GT 86, оснащенных приводными нагнетателями. Мощность? Пожалуйста: по словам представителей Toyota во главе с ведущим инженером Тецуо Тадой, стандартное шасси безо всякого ущерба может переварить дополнительные 50 лошадиных сил. Довольны таким расплывчатым заявлением? Вот и мы нет.

Однако Тада добавляет, что в случае вмешательства в подвеску, заряженная версия купе вполне может получить дополнительную мощностную прибавку. Уже лучше, особенно учитывая тот факт, что о подвеске в TRD осведомлены лучше, чем в Гидрометцентре – о погоде.

Вот только какой окажется эта прибавка? Теми самыми тремя сотнями сил, которыми до дрожи в коленках нас пугали до официальной премьеры? В таком случае при 1200 кг массы и заднем приводе наддувная версия GT 86 перещеголяет спесивую в прошлом битурбовую Supra!

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?