Nissan Leaf отправляется в гонки

С напутственным пинком от Nismo

Гоночный электромобиль? Вы серьезно? В таком случае это будет самая долгая гонка в мире по сравнению с которой "Дакар" промелькнет просто незаметно: на каждые пять кругов по трассе – пара часов у розетки. Побеждает тот, у кого к финишу останется хотя бы один бодрствующий болельщик.

Но ребятам из Nismo, похоже, наш скептицизм не страшен. Еще летом они показали на демонстрационных заездах перед "24 часами Ле-Мана" прототип спортивного Nissan Leaf, а сейчас привезли в Токио его дорожного брата. Чтобы придать чемоданообразному хэтчу хоть какую-то обтекаемость, Leaf Nismo щедро упаковали в углепластиковый обвес, добавили задний спойлер и водрузили получившееся на 18-дюймовые колеса. При этом, как объяснил нам вице-президент Nissan Энди Палмер, парадоксальным образом эти манипуляции уменьшили вес хэтча.

Параллельно велась работа и над силовым агрегатом. Мощность электромотора выросла на 10% - до целых 120 лошадей (да, это ирония, если вы еще не поняли), подрос и крутящий момент. Правда, одновременно с этим неизбежно сократился и предельный пробег, который и раньше был не айс – максимальные 220 километров до подзарядки можно было протошнить со скоростью 60 км/ч при выключенном кондиционере и плюс 20 градусах за бортом. Во что превратится этот показатель, если разогнать Leaf Nismo до настоящих гоночных 150 км/ч (это уже сарказм), страшно подумать.

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика