Встречайте серийный Subaru BRZ

Мощнее Toyota GT 86? А вот и облом!

Ну вот теперь все в сборе! Вдогонку за дебютировавшей накануне Toyota GT 86 Subaru пустила своего двойника – серийное-пресерийное спорткупе BRZ. И уже, основываясь на первых официальных фотографиях, мы можем вынести вердикт: принципиально разделить эти две модели у компаний не вышло. А пытались ли?

Попытки придать своему детищу индивидуальные черты у Subaru вылились лишь в слегка видоизмененную переднюю часть, получившую более скучные очертания, да в задние фонари иного дизайна. В остальном обе модели идентичны как внешне, так и по части начинки. Грозовое облако домыслов касаемо силовых агрегатов первой разогнала Toyota, объявившая, что на GT 86 будет устанавливаться оппозитный двухлитровый атмосферник мощностью 197 лошадиных сил. Поэтому от представителей Subaru мы ждали лишь одной маленькой сенсации – заявлений о большей мощности мотора.

Но увы! Под капот BRZ они засунули точно такой же высокооборотистый D-4S с точно такими же показателями: почти две сотни сил и 205 ньютон-метров момента при 6600 об/мин. И все это либо с 6-ступенчатой механикой, либо с 6-диапазонным автоматом с подрулевыми ушами. И, разумеется, тут задний привод. Все как на Toyota. Да здравствует паритет!

Что, расстроены, что не вышло драки? Ничего, очень скоро ее устроят тюнеры, горячо потирающие руки в надежде приложить их к доработке свежих представителей японского тандема. Кстати, а на чьей стороне будете вы?

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика