Jaguar обкатывает универсал XF Sportbrake

В марте сарай навестит Женеву

Готовьтесь. Примерно так в скором будущем будет выглядеть самый практичный Jaguar XF: чуть вытянутый в длину, с огромным багажником за затылками задних пассажиров и ярким словцом Sportbrake, добавленным к основному имени. Нравится?

Да, мы уже привыкли к седану, и для того чтобы признать этот сарай гармоничным, нам может потребоваться еще какое-то время. Но XF Sportbrake обещает стать по-настоящему полезной вещью. И востребованной, что главное.

Не станем утомлять вас цифрами, скажем лишь, что Jaguar XF так хорошо продается, что его версия с кузовом "универсал" уже заведомо обречена на успех. Тем более на фоне седана у Sportbrake есть несколько преимуществ. К примеру, как сообщают наши британские коллеги, универсал будет немного длиннее при той же базе, что должно хорошо сказаться на объеме багажника (его литраж по предварительной информации приблизится к показателю Audi A6 Avant с его 565 литрами). А новая линия крыши должна добавить немного воздушного пространства над головами задних пассажиров, что тоже плюс.

При всем при этом в облике по-прежнему читается стремительный XF. Пусть больше спереди, нежели сзади, но то, что семейный горб не сильно навредил модельной осанке, - факт. Жаль, что камуфляжная лепнина на корме не дает возможности понять, насколько эффектными будут элементы задней части Sportbrake. Хотя подозреваем, светотехника будет как раз от седана.

Полностью готовый автомобиль должен появиться в марте на Женевском автосалоне. Стоит дождаться.

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика