Hyundai готовит V6 и V8 для топ-моделей

Кто из них пойдет в серию – решать нам

Да, это вам не коллективная постройка Aston Martin Cygnet силами фанатов, где все, что дозволяется решать, - это цвет и комплектация. Главный исполнительный директор Hyundai Джон Крафчик готов довериться поклонникам марки в таком принципиальном вопросе, как дальнейшее направление двигателестроения для топовых моделей. "Нам нужна обратная связь с вами", - заявил он в одном из последних интервью, отвечая на вопрос о том, какие моторы будут выбраны для будущих представителей линейки R-Spec.

А выбор есть, и он непрост. С одной стороны, Hyundai может продолжить развивать тему 5,0-литрового V8, который уже устанавливают на Genesis R-Spec в кузове "седан" и примериваются произвести такую же операцию с купе (первые прикидки можно увидеть на примере концепта RM500).

С другой стороны – есть 3,8-литровый V6 с компрессором или турбиной. Его разработка только началась, существует всего несколько экземпляров для обкатки, еще один - в концепте Hyundai Hurricane SC и проект уменьшенной 3,3-литровой версии, которую KIA планирует устанавливать на свой спорткар GT, если тот когда-нибудь пойдет в серию.

Мистер Крафчик, мы считаем, что будущее за V6: он легче и экономичнее. Запишите наш голос, пожалуйста. А что думаете вы?

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика