Mercedes SL морят голодом

Новое поколение будет на 140 кг легче

Знакомьтесь, перед вами новый Mercedes-Benz SL. Ну, по крайней мере, существенная его часть. Волшебникам из Штутгарта удалось в очередной раз подчинить себе законы физики и химии, создав первые в истории Mercedes полностью алюминиевые шасси и кузов. Вкрапления других материалов ничтожны: немного магния в задней панели и стальная трубчатая рама, интегрированная в передние стойки. Результат – обновленный SL сбросит до 140 килограммов! Ничего себе диета. "Представьте себе, что из машины вышел толстый пассажир с тяжелыми сумками", - наглядно объясняет разницу автор проекта доктор Томас Рудлафф.

О да, это мы отлично представляем! Равно как и то, что с новым телом SL 500 будет весить всего 1770 килограммов, а SL 350 – и того меньше. А это в свою очередь значит, что родстеру, особенно в топовых версиях от AMG, окончательно сорвет крышу – как, впрочем, и нам. Ждем дебюта в следующем месяце! И спасибо Daimler за то, что вовремя вспомнили – буква L в аббревиатуре SL всегда означала light, "легкий".

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика